СОДЕРЖАНИЕ
Введение .
Глава 1. Исторический генезис и объективная необходимость маркетинга в сфере обращения товаров и услуг .
1.1. Социально экономическая сущность и структура сферы обращения товаров и услуг на современном этапе
1.2. Современные тенденции развития сферы обращения товаров и услуг в России
1.3. Исторические корни развития российской национальной модели
маркетинга в сфере обращения потребительских товаров и услуг
Глава 2. Теоретические основы маркетинга системы обращения товаров и услуг .
2.1. Двуединая сущность маркетинга сферы обращения товаров и услуг .
2.2. Развитие основополагающих категорий маркетинга сферы обращения .
2.3. Место и роль потребителя в искусстве маркетинга сферы обращения товаров и услуг .
Глава 3. Организация маркетинга сферы обращения товаров и услуг
3.1. Формирование конкурентной среды в сфере обращения
3.2. Содержание и структура маркетинга сферы обращения товаров
и услуг
3.3. Рекомендации по разработке маркетинга сферы обращения товаров и услуг
Заключение .
Литература
- Київ+380960830922