- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования маркетингового механизма регионального регулирования предпринимательской деятельности
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84731 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление имущественным потенциалом машиностроительных предприятий на основе стоимостного подхода
- Формирование новых технологий управления социально-экономическим развитием малого города
- Маркетинговая деятельность предприятий в сфере малого бизнеса : На примере мебельной промышленности
- Организация садоводства в условиях экологически чистой зоны Республики Алтай
- Механизм социально-экономического взаимодействия руководства и персонала современной фирмы
- Организационно-экономический механизм внебюджетной деятельности государственного вуза
- Повышение эффективности стратегии управления социально-трудовыми отношениями в учреждениях высшего образования
- Организационно-экономический механизм устойчивого развития территориальных хозяйственных комплексов традиционного природопользования
- Экономическая оценка воспроизводства материальных производственных ресурсов аграрной сферы России
- Управление затратами на маркетинговый комплекс нового наукоемкого продукта