- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теория и методология формирования маркетингового механизма регионального регулирования предпринимательской деятельности
Тип роботи:
Дис. д-ра экон. наук
Рік:
2001
Артикул:
84731 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Факторное возникновение страховых рисков при медицинских услугах
- Теоретико-методологические основы управления интеллектуальной собственностью как стратегическим ресурсом инновационного развития системы вуз - предприятие
- Формирование системы планирования и активизации инвестиционной деятельности в регионе
- Методология управления экономическими системами с применением теории надежности
- Маркетинговая стратегия как инструмент развития сферы туристических услуг региона : На материалах Карачаево-Черкесской Республики
- Организация управления техническими службами автомобильного транспорта в условиях переходной экономики (На примере Республики Таджикистан)
- Управление развитием субъектов потребительской кооперации АПК : на примере Уральского федерального округа
- Оценка инновационного потенциала предприятий малого бизнеса
- Состояние и перспективы развития региональной системы предпринимательства в сфере профессионального образования
- Нормирование ремонтных работ в атомной энергетике России