ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ И ИХ РОЛЬ В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА.
1.1 Анализ мировой практики разработки альтернативных моделей продвижения товаров и услуг
1.2 Современные подходы к разработке стратегий маркетинговых коммуникаций в условиях информационной экономики
ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ И РАЗВИТИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ
2.1 Развитие маркетинговых коммуникаций в России
2.2 Анализ и оценка роли интегрированных маркетинговых коммуникаций на винодельческих предприятиях РД
2.3 Управление коммуникативными технологиями в маркетинге
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ НА РОССИЙСКИЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ РЫНОК
3.1 Разработка методических положений по формированию стратегии продвижения товаров.
3.2 Опыт формирования стратегии продвижения товаров дагестанской винодельческой промышленности на российский потребительский рынок.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922