Ви є тут

Маркетинг как определяющий фактор в управлении производством и реализацией модной одежды в РФ

Автор: 
Яшин Сергей Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
1000326678
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введениестр.
Глава 1. Методологические аспекты современного маркетинга товаров индивидуального потребления.стр.
1.1. Сущность, принципы и функции маркетинга.стр.
1.2. Особенности маркетинга на рынках товаров индивидуального потреблениястр.
1.3. Модель ЖЦТ и ее связь с рыночными стратегиями предприятиястр.
1.4. Аналитическая функция маркетинга на рынках товаров индивидуального потребления.стр.
Глава 2. Современное состояние и особенности российского рынка
модной одежды.стр.
2.1. Анализ состояния производства и спроса на одежду в
РФ.стр.
2.2. Товарная структура внешней торговли РФ одеждой по ассортиментным группам и географическому направлению.стр.
Глава 3. Формирование сбыта и продаж швейной продукции на российских предприятиях.стр.
3.1. Формирование спроса и стимулирование сбыта и продаж модной одежды на предприятиях.стр.
3.2. Мерчандайзинг маркетинг в местах продаж стр.
3.3. Некоторые результаты исследования маркетинговых подходов при реализации модной одежды предприятия ОАО Молодежная мода стр.
Заключение выводы и предложения.стр.
Список использованной литературы