Содержание
Введение.
Глава 1. Роль и значение повышения конкурентоспособности пивоваренных предприятий.
1.1. Сущность и значение повышения конкурентоспособности предприятий.
1.2. Методические аспекты оценки конкурентоспособности предприятия.
Глава 2. Состояние, факторы и резервы повышения конкурентоспособности пивоваренных предприятий.
2.1. Состояние конкурентной среды на рынке пива.
2.2. Факторы и резервы повышения конкурентоспособности пивоваренных предприятий.
Глава 3. Основные направления повышения конкурентоспособности пивоваренных предприятий.
3.1. Направления повышения конкурентоспособности, реализуемые во внешней среде предприятия.
3.1.1. Товарная политика.
3.1.2. Ценовая политика.
3.1.3. Взаимодействие с поставщиками. Снижение трансакционных издержек. Внешнеэкономическая деятельность. Стратегия поведения на рынке денег и ценных бумаг.
3.2. Направления повышения конкурентоспособности, реализуемые во внутренней среде предприятия.
3.2.1. Стратегия снижения издержек производства.
3.2.2. Стратегия инвестиционной деятельности.
3.2.3. Стратегия мотивации.
3.2.4. Стратегия информационного обеспечения.
Выводы и предложения.
Список литературы
- Київ+380960830922