СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Стратегическая направленность развития системы высшего образования России в переходном периоде
1.1 Социальноэкономические аспекты реформирования системы образования .
1.2 Формирование теоретических подходов к анализу социальноэкономических аспектов развития системы образования
2. Социальноэкономическое содержание индивидуальной полезности высшего образования
2.1 Использование основных положений теории рационального выбора при моделировании потребительского поведения на рынке образовательных услуг
2.2 Эконометрическая модель коммерческого сектора высшей школы
3. Прикладные аспекты моделирования индивидуальной полезности высшего образования.
3.1 Использование категорий социальной и индивидуальной полезности с целью разработки государственной политики в сфере высшего образования.
3.2 Теоретические и информационные механизмы маркетинговой стратегии вуза
Список литературы
- Київ+380960830922