ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. Экономические и научно теоретические основы маркетинговой концепции управления в телекоммуникационной отрасти
1.1. Маркетинг как объект исследования в отечественной и зарубежной практике
1.2. Концептуальные основы маркетинга в телекоммуникационной отрасли
1.3. Принципы формирования маркетинговых стратегий в телекоммуникационной отрасли.
ГЛАВА 2. Методология диагностики конкурентной среды и использования маркетинговой стратегии в системе управления фирмой в телекоммуникационной отрасли.
2.1. Методологические основы диагностики конкурентной среды
и маркетинговой стратегии фирмы.
2.2. Основные направления применения маркетинговой стратегии в системе управления фирмой
2.3. Формирование системы качества как составной части маркетинговой стратегии фирмы
ГЛАВА 3. Диагностика конкурентной среды и разработка маркетинговой стратегии ОАО Новгородтелеком на рынке телекоммуникационных услуг.
3.1. Диагностика конкурентной среды и маркетинговая стратегия ОАО Новгородтелеком на рынке телекоммуникационных
3.2. Формирование маркетинговой информационной системы
как системы обеспечения принятия управленческих решений
3.3. Формирование стратегии маркетинговых коммуникаций в телекоммуникационной фирме
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922