Ви є тут

Система стратегического маркетинга на промышленном предприятии

Автор: 
Беленов Олег Николаевич
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000300737
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Введение.
Глава 1. Теоретические основы стратегического маркетинга в условиях трансформации экономики.
1.1. Преобразование систем управления на основе стратегической ориентации предпринимательской деятельности.
1.2. Концепция стратегического маркетинга в рыночноориентированной парадигме управления
1.3. Формирование модели стратегического маркетинга на предприятии
Глава 2. Методические основы исследования стратегического маркетинга
2.1. Системный подход к исследованию стратегического маркетинга
на предприятии
2.2. Определение стратегической позиции предприятия.
2.3. Выбор и обоснование целей стратегического маркетинга на предприятии
Глава 3. Стратегические решения в области позиционирования целевых рынков.
3.1. Отбор и обоснование целевых рынков.
3.2. Методы определения положения предприятия на рынке
и обеспечение его конкурентоспособности.
Глава 4. Обоснование и разработка маркетинговой программы
действий на предприятии
4.1. Выбор и обоснование товарного портфеля предприятия.
4.2. Стратегия формирования системы распределения.
4.3. Разработка ценовой стратегии предприятия.
4.4. Создание системы маркетинговых коммуникационных стратегий продвижения
Глава 5. Формирование системы стратегического маркетинга.
5.1. Система стратегического маркетинга предприятия.
5.2. Интеграция оперативных и стратегических маркетинговых планов предприятия
5.3. Программа реализации стратегического маркетинга на предприятии.
Заключение.
Список литературы