Оглавление
Введение
Глава 1. Тенденции развития и опыт функционирования лесопромышленных предприятий России. Положение лесозаготовительной отрасли в структуре ЛПК.
1.1. Современное состояние и экономические проблемы лесопромышленного комплекса России.
1.2. Тенденции развития рынка лесобумажной продукции и направления реструктуризации лесопромышленного комплекса.
1.3. Постановка проблемы, задачи и цели исследования. Выбор региона и объекта исследования.
Глава 2. Теоретические и методические аспекты управления деятельностью лесозаготовительных предприятий на основе маркетинговой ориентации.
2.1. Теоретические основы совершенствования механизма управления лесозаготовительным предприятием на базе маркетингового подхода.
2.2. Методические основы определения принципов, основных и специфических функций маркетинга, формирование маркетинговой информационной системы лесозаготовительного предприятия.
2.3. Методические основы маркетингового исследования рынка лесоматериалов.
2.4. Методы формирования маркетинговой стратегии лесозаготовительного предприятия.
Глава 3. Экономикоматематическое моделирование эффективного освоения лесных ресурсов региона на основе маркетингового анализа рыночной ситуации.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922