СОДЕРЖАНИЕ Введение .
Глава 1. Сущность и значение систем качества в обеспечении конкурентоспособности предприятия.
1.1 Разработка и создание систем качества важное
направление обеспечения конкурентоспособности предприятия.
1.2 Техникоэкономические аспекты качества
основа повышения конкурентоспособности продукции.
1.3 Зарубежный опыт обеспечения конкурентоспособности
предприятия на основе эффективного управления качеством продукции.
Глава 2. Исследование современного состояния конкурентоспособности предприятия на основе эффективного управления качеством продукции.
2.1 Организация управления качеством продукции
на предприятиях Нижегородского региона.
2.2 Формирование затрат на обеспечение качества
2.3 Проблемы и задачи обеспечения конкурентоспособности предприятия на современном этапе развития экономики.
Глава 3. Основные направления совершенствования организационноэкономического обеспечения конкурентоспособности предприятий.
3.1 Организация аттестации производственного процесса.
3.2 Экономикоматематическая модель оптимального управления системой качества продукции
как основы обеспечения конкурентоспособности предприятия.
Заключение
Приложения
Литература
- Київ+380960830922