СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 .ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВО О ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РОЦЕССА
1Л Инновационный процесс, его виды и особенности управления
1.2 Концепция маркетингового обеспечения инновационного процесса .
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ КОНЦЕ1ЦИИ МАРКЕТИГА
2.1 Инновационные стратегии развития предприятия.
2.2 Инновационные решения на региональном рынке
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОП ЮГО РОЦЕССА
3.1 Развитие инновационного потенциала персонала предприятия.
3.2 Организационноэкономические направления совершенствования
МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922