Ви є тут

Маркетинговое обеспечение инновационного процесса на предприятиях

Автор: 
Бухвостов Александр Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000282549
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 .ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВО О ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РОЦЕССА
1Л Инновационный процесс, его виды и особенности управления
1.2 Концепция маркетингового обеспечения инновационного процесса .
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА НА ОСНОВЕ КОНЦЕ1ЦИИ МАРКЕТИГА
2.1 Инновационные стратегии развития предприятия.
2.2 Инновационные решения на региональном рынке
ГЛАВА 3. НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОП ЮГО РОЦЕССА
3.1 Развитие инновационного потенциала персонала предприятия.
3.2 Организационноэкономические направления совершенствования
МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРОЦЕССА
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ .
ЛИТЕРАТУРА