Ви є тут

Организационно-экономический механизм контроллинга на предприятиях сферы сервиса

Автор: 
Васильчук Ольга Ивановна
Тип роботи: 
Дис. д-ра экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000329314
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Концептуальные основы контроллинга как системы управления
1.1 Основные тенденции развития контроллинга как концепции системного управления организацией
1.2 Особенности сферы сервиса как объекта управления
1.3 Влияние организационных особенностей предприятий сферы услуг на построение службы контроллинга Контроллинг стоимости предприятий и услуг сферы сервиса
2.1 Контроллинг стоимости предприятий сферы сервиса
2.2 Концепция управления жизненным циклом услуг сферы сервиса
2.3 Управление стоимостью услуг на предприятиях сферы сервиса
2.4 Механизм управления стоимостью услуг на основе целевого калькулирования
Бухгалтерский учет как основа контроллинга
3.1 Влияние информационного обеспечения на построение 0 контроллинга на предприятиях сферы сервиса
3.2 Взаимосвязь управленческого учета и контроллинга
3.3 Влияние центров ответственности на построение системы 5 контроллинга на предприятиях сферы сервиса
Контроллинг направлений деятельности предприятий сферы
сервиса
4.1 Сущность стратегического и оперативного контроллинга
4.2 Финансовый контроллинг
4.3 Инвестиционный контроллинг
Концепция маркетингового контроллинга
Экологический контроллинг
Организационноэкономический механизм контроллинга 8 предприятий сферы сервиса
Контроллинг предпринимательского риска на предприятиях 8 сферы сервиса
Эффективный контроллинг как степень осуществления мер 5 по усилению ориентированности на клиента на предприятиях сферы сервиса
Интегрированный контроллинг основных показателей
предприятия сферы сервиса
Выводы и предложения
Список использованных источников