Ви є тут

Особенности воздействия механизма предпринимательского лоббизма на государственное регулирование экономики России

Автор: 
Волкова Эллина Николаевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000306125
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Лоббизм как экономическое явление и элемент управления процессами взаимодействия государства и предприимательства.
1.1. Основные понятия теоретического инструментария исследования
1.2. Анализ методологических подходов и концепций лоббизма Глава 2. Структурообразование и основные принципы лоббистской
деятельности в рыночной экономике особенности
зарубежного опыта
2.1. Система лоббирования в законодательных органах США
2.2. Механизм реализации групповых интересов через исполнительные структуры власти
2.3. Функциональные особенности лоббистской деятельности групп интересов предпринимательского сектора экономики США
Глава 3. Эволюция и характер воздействия российского лоббизма на
процесс государственного регулирования экономики
3.1. Объективные предпосылки формирования механизма предпринимательского лоббизма в условиях структурной перестройки экономики России
3.2. Структура предпринимательского лоббизма в России в современный период
3.3. Сферы интересов лоббистских групп и перспективы лоббистской деятельности в России
3.4. Возможности использования зарубежного опыта
Заключение
Библиографические сноски и примечания
Список используемой литературы