Ви є тут

Управление рекламной деятельностью в образовании

Автор: 
Гочачко Сергей Евгеньевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000282119
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Маркетинговые исследования основа принятия эффективных решений в рекламе
1.1. Место рекламы в системе маркетинга
1.2. Основные направления маркетинговых исследований в рекламе
1.3. Методика проведения маркетинговых исследований в рекламе
1.4. Исследование проблемы определения экономической эффективности рекламной деятельности
2. Маркетинговые исследования в рекламе и анализ организации рекламной деятельности образовательного учреждения на примере высших учебных заведений Хабаровского края
2.1. Состояние рынка рекламных услуг Хабаровского края
2.2. Маркетинговые исследования в рекламе
2.3. Анализ организации рекламной деятельности
3. Организация маркетинговых исследований и совершенствование
рекламной деятельности высших учебных заведений
3.1. Предложения по организации маркетинговых исследований
в рекламе
3.2. Концепция рекламной деятельности образовательного 6 учреждения высшего профессионального образования
3.3. Совершенствование методики определения и расчет экономической эффективности рекламной деятельности
Заключение
Библиографический список использованной литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность