СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1 Организационные основы построения службы маркетинга на предприятиях легкой промышленности
1.1. Анализ ситуации с маркетингом в легкой промышленности
1.2. Анализ особенностей построения службы маркетинга на отечественных предприятиях.
1.2.1. Основные подходы к формированию организационных структур службы маркетинга.
1.2.2. Опыт построения службы маркетинга на предприятиях легкой
промышленности на примере концерна Панинтер
1.3. Исследование особенностей функционального состава отдельных подразделений службы маркетинга на предприятиях ЛП
Выводы по Главе 1
Глава 2. Анализ системы распределения товаров легкой промышленности и разработка методов ее формирования и оптимизации.
2.1. Экономическая сущность процесса распределения товаров
2.2. Анализ условий формирования системы распределения.
2.3. Формирование системы распределения продукции предприятия
2.3.1. Обоснование структуры системы распределения методом анализа инвестиционных проектов
2.3.2. Формирование системы распределения методом оптимального планирования.
2.3.3. Формирование системы распределения на основе экспертных
оценок.
2.4. Применение методов обоснования системы распределения продукции предприятия для ее рационализации на примере концерна Панинтер.
Выводы по Главе 2.
Глава 3. Использование современных компьютерных технологий для моделирования системы распределения товаров легкой промышленности
3.1. Использование компьютерных систем для совершенствования методики выбора структуры каналов распределения.
3.2. Когнитивное моделирование направлений совершенствования распределительной деятельности предприятий легкой
промышленности
Выводы по Главе 3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922