СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Методологические основы формирования стратегии регулирования системы физической культуры и спорга.
1.1. Сущность и теоретические подходы регулирования системы физической культуры и спорта в транзитивной экономике.
1.2. Методологические основы формирования рационального механизма управления системой физической культуры и спорта на основе стратегии диверсификации
1.3. Особенности взаимодействия элементов системы поддерживающей внутриотраслевой диверсификации.
Глава 2. Анализ функционирования и методологические положения создания системы управления и государственного регулирования
деятельности организаций физической культуры и спорта
2 1 Исследование социальноэкономических условий управления
деятельностью организаций физической культуры и спорта
2.2. Анализ и прогнозная оценка тенденций развития физической культуры и спорта в Российской Федерации и зарубежных странах.
2.3. Принципы и методы формирования эффективно действующей системы управления развитием основных направлений
физической культуры и спорта.
Глава 3. Методические положения стратегии финансовоинвестиционного регулирования системы физической культуры и спорта
3.1. Методические подходы к обоснованию и созданию системы финансового обеспечения в сфере физической культуры и
спорта.
3.2. Стратегические направления развития системы социального инвестирования в сфере физической культуры и спорта.
Глава 4. Формирование стратегии управления маркетингом
физкультурноспортивных услуг.
4.. Методические особенности современной концепции маркетинга
услуг в сфере физической культу ры и спорта.
4.2. Разработка стратегии продвижения услуг в управлении
маркетингом спортивной организации
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922