- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85518 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальные основы реформирования естественных монополий : На примере РАО ЕЭС России
- Совершенствование управления производством бытовой перерабатывающей техники на основе развития маркетинговой концепции
- Транспортно-географические особенности миграционных процессов в России
- Инновационные аспекты системы управления государственным унитарным предприятием
- Развитие сельскохозяйственной кооперации в современных условиях хозяйствования (На прим. Респ. Мордовия)
- Реструктуризация землевладения и земельные платежи в переходной экономике
- Развитие конкурентного потенциала аграрных предприятий в процессе формирования регионального продовольственного рынка
- Нормирование труда как инструмент регулирования уровня стресса в организации
- Методы формирования и механизмы реализации инновационной стратегии управления туристским бизнесом
- Инвестирование производства сельскохозяйственной продукции : На примере Кабардино-Балкарской республики