- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85518 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация принятия управленческих решений на пищевых предприятиях и его методическое обеспечение
- Региональная политика привлечения иностранных инвестиций
- Организационно-экономические методы повышения эффективности управления торговыми сетями
- Исследование экономической эффективности железнодорожных контрейлерных перевозок в международном сообщении
- Стратегия управления социально-экономическим развитием муниципальных образований
- Организационно-экономический механизм функционирования регионального рынка зерна : на материалах Алтайского края
- Стратегическое планирование и управление на крупных предприятиях автомобилестроительной отрасли
- Научно-методическое обеспечение функционирования зернообрабатывающих предприятий АПК в условиях рисков
- Инвестиционный фактор реформирования регионального лесопромышленного комплекса : На примере Республики Коми
- Управление инновационной деятельностью в условиях стратегического развития промышленных предприятий