- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование конкурентных преимуществ новых товаров с использованием технологий маркетинга (На примере молочной промышленности)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2000
Артикул:
85518 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование механизмов управления корпоративными образованиями с использованием современных информационных технологий
- Организационно-экономическое обеспечение интенсивного развития свеклосахарного производства в АПК ЦЧР
- Стратегия и механизм развития регионального энергетического комплекса : на примере Карачаево-Черкесской Республики
- Анализ и прогнозирование влияния нефтегазового комплекса на развитие экономики России : С использованием динамической модели межотраслевого баланса
- Исследование влияния сферы образовательных и научных услуг на развитие региона : на примере Республики Карелия
- Организационно-экономические аспекты управления информационно-технологическим обеспечением инженерно-технической системы АПК
- Формирование стратегических решений промышленного предприятия на основе бенчмаркинга
- Эффективное управление образовательным процессом в вузе : теория, методология и практика
- Механизм планирования устойчивого развития промышленного предприятия
- Экономические аспекты формирования стратегии обновления основных фондов предприятий легкой промышленности