Ви є тут

Организация стратегического управления текстильными предприятиями

Автор: 
Ингман Наталья Ивановна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000293377
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание.
Введение.
1. Роль и значение стратегического управления на предприятиях в современных условиях.
1.1. Управление на предприятии.
1.2. Менеджмент как процесс поиска эффективного управления.
1.3. Стратегическое управление управление в быстроменяющихся условиях.
1.4. Состояние легкой и текстильной промышленности в условиях современной российской экономики.
1.5. Общая характеристика и анализ деятельности предприятия ЗАО Реутовская мануфактура.
1.6. Оценка уровня стратегического управления на предприятии.
2. Система стратегического управления текстильными предприятиями.
2.1. Структура стратегического управления текстильными предприятиями в рыночных условиях.
2.2. Методы анализ внешней и внутренней среды организации.
2.3. Определение миссии и целей предприятий в современных условиях.
2.3.1. Модель выбора стратегической цели предприятия из множества альтернатив.
2.3.2. Модель выбора приоритетных направлений работы в рамках ор
ганизации стратегического управления по обеспечению достижения выбранных целей.
2.4. Выбор стратегии развития предприятия.
2.4.1. Существующие методы выбора стратегии предприятия.
2.4.2. Экспертный метод выбора альтернативной стратегии развития.
2.5. Выполнение стратегии развития предприятия.
2.5.1. Организационноэкономические аспекты реализации стратегии
развития текстильных предприятий.
,

I V 2.5.2. Модель выбора мероприятий для реализации стратегии с целью
максимизации эффекта при ограничениях на финансовые ресурсы.
2.5.3. Модель определения календарного плана мероприятий по реализации выбранной стратегии.
2.6. Оценка и контроль выполнения стратегии развития предприятия.
3. Маркетинг главный инструмент стратегического управления на современном этапе развития рыночных отношений.
3.1 .Выбор стратегического пути развития предприятия.
3.1.1. Определение маркетинговой позиции на основе стратегии интенсивного роста.
3.1.2. Определение стратегии маркетинга на основании жизненных циклов товаров.
3.2.Рекомендации по организации службы маркетинга в рамках реализации стратегии развития предприятия.
Выводы.
Приложения.
Список используемой литературы