Ви є тут

Смеси с высокой проникающей способностью для строительства укрепленных оснований автомобильных дорог с использованием отходов КМА

Автор: 
Исаченко Елена Ивановна
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2004
Артикул:
10100
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1. Состояние дорожной сети региона.
1.2. Устройство оснований дорожных одежд.
1.3. Анализ научноисследовательских работ по использованию отходов КМА в дорожном строительстве
1.4. Состав, строение, классификация и способы получения пластифицирующих добавок
1.5. Механизм пластифицирующего действия добавок в цементных системах
1.6. К проблеме снижения расхода цемента.
1.7. Влияние состава и свойств минерального наполнителя заполнителя на процессы взаимодействия с вяжущим
Выводы к главе 1
2. МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
И ПРИМЕНЯЕМЫЕ МАТЕРИАЛЫ.
2.1. Методика отбора проб из хвостохранилища.
2.2. Методы исследований.
2.2.1. Рентгенофазовый анализ
2.2.2. Дифференциальный термический анализ
2.2.3. Электронномикроскопический анализ
2.2.4. Изучение свойств бетонных смесей
2.3. Применяемые материалы.
2.4. Выбор пластифицирующей добавки
Выводы к главе 2
3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТМЦ
3.1. Энергия техногенного воздействия и кристаллохимические
характеристики кварца отходов ММС
3.2. Энергоемкость помола и водопотребность в зависимости от
вида компонентов ТМЦ
3.3. Технология производства вяжущих с использованием отходов
д Выводы к главе 3.
4. КОЛЛОИДНОХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЦЕМЕНТНЫХ ПАСТ НА ОСНОВЕ ПОРТЛАНДЦЕМЕНТОВ И ТОНКОМОЛОТЫХ ЦЕМЕНТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОТХОДОВ ММС
4.1. Адсорбция суперпластификатора СБ3 на вяжущие
4.2. Влияние СБ3 на электрокинетический потенциал вяжущих
4.3. Предельные напряжения сдвига и пластическая вязкость вяжущих с использованием отходов ММС
4.4. Седиментационная и агрегативная устойчивость ТМЦ.
Выводы к главе 4.
5. ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЦЕМЕНТНЫХ ПАСТ И ЦЕМЕНТНОГО КАМНЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОДЕРЖАНИЯ
ОТХОДОВ ММС И ДОБАВОК
5.1. Влияние количества микронаполнителей и суперпластификатора СБ3 на сроки схватывания и нормальную густоту цементных паст.
5.2. Влияние СБ3 на кинетику твердения вяжущих.
5.3. Влияние микронаполнителей и добавок на водопоглощение и пористость вяжущих
Выводы к главе 5
6. РАСЧЕТНОТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПОЛУЧЕНИЯ
КОМПОЗИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ КАРКАСНОЙ СТРУКТУРЫ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СМЕСЕЙ С ВЫСОКОЙ ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ.
6.1. Структурные аспекты формирования каркасных композитов.
6.2. Гидравлические аспекты получения каркасных композитов
6.3. Обоснование использования модельной системы для определения проникающей способности пропиточных
композиций
Выводы к главе 6.
7. ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙВТВА УКРЕПЛЕННЫХ ДОРОЖНЫХ ОСНОВАНИЙ НА ОСНОВЕ ТОНКОМОЛОТЫХ ЦЕМЕНТОВ
7.1. Требования к материалам, используемым для строительства автомобильных дорог
7.2. Определение проникающей способности цементосодержащих композиций.
7.3. Свойства оснований автомобильных дорог, укрепленных
смесями с высокой проникающей способностью
7.4. Техникоэкономическое сравнение и расчет вариантов
дорожной одежды.
Выводы к главе 7.
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ