Содержание
Введение.
Глава 1. Маркетинг в системе стратегического управления предприятием.
1.1. Влияние маркетинга на формулирование и достижение целей предприятия.
1.2. Виды маркетинга, применяемые в деятельности предприятия.
1.3. Стратегии маркетинга.
1.4. Этапы методики стратегического анализа.
Глава 2. Особенности маркетинговой среды предприятий сахарной промышленности.
2.1. Особенности рынка сахара.
2.2. Исследование основных элементов макросреды.
2.3. Предпосылки, необходимые для создания конкурентного преимущества предприятия.
Глава 3. Маркетинговые стратегии предприятий сахарной промышленности РФ.
3.1. Обоснование необходимости разработки маркетинговых стратегий с учтом конкурентной рациональности.
3.1.1. Стратегия по товару.
3.1.2. Стратегия ценообразования.
3.1.3. Стратегия распределения.
3.1.4. Стратегия продвижения товара на рынок.
3.1.5. Кадровая и информационная стратегия.
3.2. Условия реализации маркетинговых стратегий и функционирования отечественной сахарной промышленности.
Заключение.
Приложения.
Литература
- Київ+380960830922