Содержание
Введение
. Отраслевая и региональная специфика рыночнотрансформационных преобразований в молочнопродуктовом комплексе России
1.1 Экономический мониторинг рыночной трансформации молочнопродуктового подкомплекса страны
1.2. Характеристика состояния и реформационных изменений в молочнопродуктовом подкомплексе АПК региона
II. Рыночные императивы реорганизации экономической системы молочнопродуктового подкомплекса регионального АПК
2.1. Преобразование системы внутрихозяйственных связей предприятий молочнопродуктового подкомплекса на рыночной основе
2.2. Система рыночных связей хозяйствпроизводителей и предприятийпереработчиков молока
III. Маркетинговая стратегия выхода предприятий молочнопродуктового подкомплекса на региональный рынок продовольствия
3.1. Использование маркетинговых технологий для обеспечения конкурентоспособности предприятий молочнопродуктового подкомплекса
3.2. Формирование системы стимулирования сбыта продукции подкомплекса на региональном рынке продовольствия
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922