Ви є тут

Влияние рисков маркетинговой деятельности на уровень надежности предприятий

Автор: 
Малышева Ангелина Яковлевна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000322519
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ НАДЕЖНОСТИ
ПРОМЫШЛЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Системный подход к оценке деятельности предприятий .
1.2. Экономические проблемы надежности функциональный подход
1.3. Проблемы повышения надежности на стадии планирования .
2. КАТЕГОРИЯ РИСКА В КОНТЕКСТЕ ПРОБЛЕМЫ НАДЕЖНОСТИ
2.1. Риски и их значимость в условиях рыночных отношений
2.2. Методологические проблемы классификации рисков .
2.3. Основные направления работы по анализу, оценке и управлению
.з V рисками
I 3. НАДЕЖНОСТЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОДСИСТЕМЫ.
РИСКМАРКЕТИНГ
3.1. Влияние маркетинговых решений на уровень надежности работы предприятий
3.2. Оценка рискмаркетинга по основным элементам маркетинга .
3.3. Алгоритм работы специалиста по управлению рискмаркетингом.
4. ВЛИЯНИЕ РИСКМАРКЕТИНГА НА УРОВЕНЬ НАДЕЖНОСТИ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ОАО ИВАНОВСКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ
4.1. Общая характеристика ОАО Ивановский хладокомбинат,
оценка показателей надежности .
4.2. Особенности использования апгоритма рискмаркетинга в
условиях конкретного производства .
4.3. Реализация алгоритмов управления рисками на примере Ивановского хладокомбината
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ