Содержание
Введение
Глава 1. Теоретикометодологические основы стратегии фирмы
1.1. Сущность стратегии фирмы
1.2. Процесс разработки и реализации стратегии фирмы
1.3. Системный подход при формировании стратегии
Глава 2. Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование стратегии фирмы
2.1. Анализ влияния макроэкономических факторов на стратегию фирмы.
2.2. Анализ конкурентной среда и е влияние на стратегию фирмы.
2.3. Анализ внутренних условий формирования стратегии фирмы. Глава 3. Методические основы формирования стратегии фирмы.
3.1. Методика выбора стратегии фирмы
3.2. Способы анализа и моделирования, применяемые при разработке стратегии.
3.3. Практические рекомендации по анализу конкурентоспособности продукции автомобильной отрасли
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922