Ви є тут

Маркетинговый подход к управлению интегрированной структурой АПК

Автор: 
Морозов Игорь Алексеевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000282558
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА
1.1. Макроэкономические предпосылки и условия создания интегрированных
структур АПК.
1.2. Тенденции институциональных изменений в агропромышленном комплексе
ГЛАВА 2. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬПОТРЕБИТЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Маркетинг как специфическая функция управления хозяйственной структурой в рыночной экономике
2.2. Маркетинговый анализ эффективности функционирования интегрированных формирований на примере Орловской области
ГЛАВА 3. ОРГАНИЗАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНТЕГРИРОВАННОГО ТИПА
3.1. Ценовая деятельность и регулирование обменных отношений в интегрированной структуре
3.2. Обоснование приоритетной концепции маркетинга афофирмы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ