ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. Теоретические основы управления маркетингом предприятий
1.1 Объективная необходимость исследования маркетинговой деятельности предприятий в переходной российской экономике
1.2 Функциональный подход к процессу управления маркетингом предприятий
1.3 Основные направления и структура проведения
маркетинговых исследований
ГЛАВА 2. Состояние и перспективы развития рынка рыбных товаров Каспийского бассейна
2.1 Отраслевые особенности формирования и функционирования
рынка рыбной продукции.
2.2 Анапиз товарного предложения и процесса реализации рыбной продукции на региональных рынках Каспийского бассейна
2.3 Исследование проблем потребительского рынка
рыбных товаров Каспийского бассейна
ГЛАВА 3. Методические подходы к формированию системы управления маркетингом на предприятиях рыбной промышленности
3.1 Моделирование процесса управления маркетингом на предприятии
3.2 Методические рекомендации по проектированию организационных структур служб маркетинга на предприятии.
3.3 Методическая база и основные направления исследования
процесса маркетинга на предприятии
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922