ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Стратегия и тактика маркетинговой деятельности предприятия
1.1. Стратегия предприятия подходы к ее формированию.
1.2. Маркетинговые стратегии предприятия
1.3. Методические основы выбора коммуникативной модели рекламы
Г ЛАВА 2. Исследование рекламной деятельности предприятий на рынке мебели
2.1. Маркетинговые стратегии в рекламной деятельности предприятий
2.2. Состояние рынка мебели в Новосибирске
2.3. Позиционирование предприятий.
2.4. Оценка эффективности рекламной деятельности предприятий
ГЛАВА 3. Планирование рекламной кампании.
3.1. Выбор целевой аудитории на основе сегментации рынка.
3.2. Основные этапы рекламной кампании.
3.3. Организация и управление поиском новых идей в рекламе.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922