Ви є тут

Оперативное прогнозирование спроса на пассажирские перевозки воздушным транспортом

Автор: 
Папоян Армен Рубенович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000310328
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Оглавление
введение. з
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ.
1.1. Состояние и тенденции развития авиаиндустрии
1.2. Последствия кризиса г. в России.
1.3. Состояние методической базы прог нозирования авиаперевозок.
1.4. Применяемые методы прогнозирования основных показателей на воздушном транспорте
1.5. Классификация методик проенозирования
ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЛЯ ОПЕРАТИВНОГО ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ И УЧТА ВЛИЯНИЯ ТАРИФОВ
2.1. Основные положения теории потребления
2.2. Влияние изменения авидтарифов на перераспределение пдссажироогюрота конкурирующих
видов транспорта
2.3. Методы расчета параметров моделей потребления
2.4. Моделирование изменения спроса на конкурирующих видах транспорта при меняющихся
факторах
2.5. Влияние тарифов на изменение спроса между конкурирующими авиакомпаниями на одном
направлении.
ГЛАВА 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВИАПЕРЕВОЗОК
3.1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИК АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА НА ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ.
. 1.1. Модели стратегического прогнозирования
. 1.2. Модели оперативного прогнозирования.
1.1.3. Коррекция спроса на пассажирские перевозки на основе статистических данных о продажах.
3.2. Результаты применения методик прогнозирования.
3.3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПАССАЖИРООБОРОТА НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ
3.4. КОНЦЕПЦИЯ СОЗДАНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖЕЙ АВИАПЕРЕВОЗОК
3.5. АРХИТЕКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖЕЙ АВИАПЕРЕВОЗОК.
3.6. Оценка око1 юмического тффекта системы управления спросом на пассажирские
АВИАПЕРЕВОЗКИ С ПОМОЩЬЮ ТАРИФОВ НА ОСНОВЕ ТЕОРИИ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Выводы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ .
УКАЗАТЕЛЬ
ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА
ПРИЛОЖЕН И Е 1 м
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность