Оглавление
Введение
Глава первая Оценка экономической и социальной ситуации в лесопромышленном комплексе Российской Федерации
1.1. Современное состояние лесопромышленного комплекса и проблемы его развития.
1.2. Социатьноэкономические и методические аспекты деятельности лесопромышленных предприятий в системе народнохозяйственного комплекса
России
1.3. Методические основы маркетинговых разработок структурной перестройки ЛПК в территориальном разрезе
Глава вторая Функциональнометодологическая
база организации маркетинговых исследований в лесопромышленном комплексе.
2.1. Основополагающие принципы выбора информационноаналитического массива маркетинговых разработок в ЛПК
2.2. Организационнофункциональные аспекты формирования информационных потоков при рыночной экономике.
2.3. Концептуальные методологические положения выбора периода обследования, состава изучаемых показателей и мониторинга их взаимосвязи
Глава третья Мето дикоприкладные принципы разработки региональных программ реструктуризации ЛПК и оценки эффективности разрабатываемых мероприятий
3.1. Критерии оптимальности и алгоритм определения конъюнктуры потребительского рынка лесобумажной продукции на основе балансовых расчетов.
3.2. Мониторинг мероприятий по реструктуризации лесопромышленного комплекса в сфере производства
3.3. Социальнокадровые вопросы структурной перестройки отрасли
3.5. Экономическая эффективность реализации основных мероприятий реструктуризации
лесопромышленного комплекса
Выводы и рекомендации
Список использованной литературы
- Київ+380960830922