Ви є тут

Маркетинг в процессе реструктуризации российских предприятий

Автор: 
Степанов Александр Михайлович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000285890
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
ГЛАВА I. Реструктуризация как необходимое условие перехода российских предприятий к рыночной системе управления
1.1 Основные направления реструктуризации российских предприятий на современном этапе.
1.2 Принятие решений в кризисных ситуациях.
1.3 Место и роль маркетинга в реструктуризации предприятий.
Глава II. Анализ рынка микролитражных автомобилей и маркетинговая позиция Завода Микролитражных Автомобилей ЗМА
2.1 Анализ и сегментация рынка микролитражных автомобилей в России и
странах СНГ
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции ЗМА на российском и
международном рынках.
2.3 Анализ маркетинговой деятельности ЗМА
Глава III. Рекомендации по развитию маркетинговой деятельности предприятия в процессе реструктуризации на примере Завода микролитражных автомобилей
3.1 Разработка маркетинговой стратегии ЗМА.
3.2 Новая стратегия продаж дистрибуции ЗМА.
3.3 Мероприятия по реструктурированию отдела маркетинга ЗМА
3.4 Рекомендации по оптимизации деятельности ЗМА.
Заключение
Список использованной литературы