ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Изменения как экономическая категория. Влияние изменений на хозяйственную среду
1.1. Сущность концепции менеджмента изменений
1.2. Мировые макроэкономические изменения как основа внутрихозяйственных перемен
1.3. Место и роль услуг в новой экономической среде. Тенденции макро и микроизменений на отечественном рынке услуг
Глава 2. Эволюционные и революционные модели внутрихозяйственных изменений в сфере услуг
2.1. Эволюция в теории и практике внутрифирменной организации
2.2. Реинжиниринг как революционная модель
внутрихозяйственных изменений. Общеметодические
подходы к реализации реинжиниринга в сфере услуг
2.3. Практические рекомендации по реинжинирингу на предприятиях сферы услуг на примере охранных услуг Глава 3. Направления изменений в информационной поддержке внутрифирменного управления в сфере услуг
3.1. Состояние и перспективы совершенствования
информационного менеджмента на предприятиях сферы услуг
3.2. Методические и практические рекомендации по
оптимизации информационных потоков на примере услуг электросвязи
3.3. Исследование Российского рынка делового
программного обеспечения
Глава 4. Научнометодическое и практическое
обоснование внутрихозяйственных изменений в
финансовых инструментах
4.1. Методика управления денежным потоком на предприятиях сферы услуг
4.2. Практические рекомендации по бюджетированию для малого предприятия сферы услуг
4.3. Разработка балансовой модели бюджетного контроля Глава 5. Роль образовательных учреждений в
реализации изменений
5.1. Организационное поведение персонала в условиях изменений
5.2. Организационноэкономическое обоснование
изменений в деятельности образовательных учреждений Заключение
Библиография
- Київ+380960830922