Ви є тут

Эффективность национального рынка деловой древесины и повышение конкурентоспособности российских товаропроизводителей

Автор: 
Шестопалова Наталья Семеновна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2000
Артикул:
1000283019
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение
Глава 1. Постановка проблемы. Цели и задачи исследования
1.1. Методический подход к комплексной оценке формирования рынка
1.2. Исследование формирования конкурентных преимуществ товаропроизводителей
Глава 2 Методика исследования рынка деловой древесины
2.1. Методика анализа общехозяйственной конъюнктуры
2.2. Методика исследование рынка деловой древесины
2.2.1. Спрос и предложение на рынке деловой древесины. Емкость рынка
2.2.2. Условия формирования и факторы развития экономической конъюнктуры рынка деловой древесины
2.2.3. Анализ внешнего рынка и российского экспорта деловой древесины
2.2.4. Оценка потенциала предложения
2.2.5. Конкуренция на рынке
2.3. Использование базы данных для анализа конъюнктуры рынка деловой древесины
Глава 3. Анализ формирования рынка, индикаторов развития и конъюнктурообразующих факторов
3.1. Исследование общехозяйственной конъюнктуры
3.2. Исследование рынка деловой древесины
3.2.1. Анализ структуры и динамики спроса и предложения российского рынка деловой древесины
3.2.2. Определение мкости российского рынка деловой древесины
3.2.3. Анализ факторов, определяющих тенденции развития конъюнктуры рынка деловой древесины
3.2.4. Конкуренция в лесопромышленном комплексе России 3.2.5 Анализ потенциала предложения деловой древесины
3.2.5.1. Лесосырьевая база России
3.2.5.2. Состояние основных фондов лесозаготовительной отрасли
3.3. Анализ состояния внешних рынков и обзор российского экспорта лесобумажной продукции
3.3.1. Российский экспорт лесобумажной продукции
3.3.2. Анализ рынка лесоматериалов и тенденций развития лесного сектора стран Рвропы
3.3.3. Анализ состояния рынков лесобумажных товаров стран АзиатскоТихоокеанского региона
3.3.4. Роль сертификации в лесном экспорте
Глава 4. Оценка инфраструктуры и конкурентоспособности товаропроизводителей рынка деловой древесины
4.1. Формирование лесного рынка и его инфраструктуры
4.2. Индикаторы конкурентоспособности товаропроизводителей российского рынка деловой древесины
4.3. Пути повышения конкурентоспособности
4.3.1. Основные направления повышения конкурентоспособности лесной отрасли
4.3.2. Стратегии повышения конкурентоспособности товаропроизводителей
Заключение. Выводы и предложения Список литературы
Введение
Актуальность