СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы развития консультационной службы
1.1. Многоукладность экономики и хозяйственная самостоятельность товаропроизводителей основа создания консалтинговых служб
1.2. Зарубежный опыт функционирования консультационных служб
1.3. Опыт работы консультационных служб в странах СНГ и в России
2. Организационно экономическая оценка условий аграрного производства и опыта консалтинговой деятельности в Пермской области
2.1. Природноэкономическая характеристика аграрного производства
2.2. Обеспечение специалистами и их перераспределение в сельскохозяйственном производстве
2.3. Анализ необходимых условий и опыт консалтинговой деятельности
2.4. Состояние взаимодействия сельских товаропроизводителей с действующей системой консультирования
3. Концепция развития консалтинговой службы Пермской области
3.1. Организационные основы консалтинговой службы
3.2. Модель системы консалтинга Пермской области
3.3. Методика консультирования. Организация и методическое обеспечение консалтинговых услуг
Выводы и предложения
Библиография
- Київ+380960830922