Ви є тут

Управление коммерциализацией технологий с целью активизации малого инновационного бизнеса

Автор: 
Асмолова Марина Львовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000208267
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Глава 1. Коммерциализация технологий критические стадии
управления .
1.1. История появления и роль управления коммерциализацией технологий в инновационной деятельности
1.2. Российский и зарубежный опыт коммерциализации технологий проблемы современного этапа.
1.3. Анализ и обобщение опыта Международного Инкубатора технологий в содействии
коммерциализации технологии.
1.4. Подходы к управлению коммерциализацией технологий
и выявленные проблемы.
Глава 2. Методические основы управления коммерциализацией
технологий в деятельности малых наукоемких
предприятий
2.1. Концепция, принципы и механизмы управления
2.2. Макро и микро экономическая составляющая коммерциализации технологий.
2.3. Критерии отбора и оценки успешности проектов малых технологических компаний для управления коммерциализацией технологий
2.4. Методика выбора способов финансирования инноваций на разных стадиях коммерциализации
2.5. Эвристическая модель принятия управленческих решений по коммерциализации технологий
Глава 3. Особенности применения методических основ в
управлении коммерциализацией технологий.
3.1. Использование критериальной базы и возможность ее применения в качестве индикатора коммерциализации технологий в малых технологических предприятиях .
3.2. Рекомендации по снижению риска путем уменьшения затрат на начальном этапе развития малого наукоемкого бизнеса.
3.3. Применение эвристической модели в инфраструктуре технологического бизнеса
Заключение.
Литература