СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ КАК УСЛОВИЕ И ОБЪЕКТИВНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ
1.1. Понятие и определения маркетинга
1.2. Роль операционного маркетинга в деятельности предприятий
1.3. Особенности функционирования предприятий текстильной промышленности в условиях становления рыночных отношений
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1. Система формирования ассортимента
2.2. Анализ выпускаемого ассортимента
2.3. Факторы, влияющие на убыточность предприятия ГЛАВА 3. МЕТОДИКА ПЛАНИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА
3.1. Прогноз как предварительный этап планирования ассортимента
3.2. Определение цен на ткани по методу безубыточности
3.3. Определение цен на ткани с ориентацией на цены предприятийконкурентов и экспертный опрос
3.4. Разработка проекта плана выпуска ассортимента
3.5. Алгоритм методики планирования ассортимента ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922