Ви є тут

Маркетинговое управление качеством среднего профессионального образования

Автор: 
Барановский Александр Иосифович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000278996
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
1.1. Экономические проблемы управления качеством образования
1.2. Современные тенденции процесса повышения качества образования
2. ВЛИЯНИЕ ЭКОНОМИКИ И ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНООБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
2.1. Методы маркетингового исследования и предварительные результаты
2.2. Анализ экономических затрат
2.3. Анализ экономической структуры учебного процесса
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА И КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ
3.1. Маркетинговые исследования экономической эффективности
и качества учебного процесса
3.2. Маркетинговые исследования качества образования
3.3. Обоснование путей повышения качества образования и экономической эффективности учебного процесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА