СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ
1.1. Современная концепция маркетинга жилищного рынка
1.2. Жилищная сфера в России состояние и тенденции развития
1.3. Первичный и вторичный рынок жилья
1.4. Существующие механизмы финансирования строительства жилья
1.5. Прогнозирование развития первичного рынка жилья Глава 2.МЕТОДОЛОГИЯ И МЕТОДИКА МАРКЕТИНГА СТРОИТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Методологические и методические подходы маркетинга строительной организации
2.2. Методика разработки плана маркетинга строительной организации
2.3. Сегментация рынка жилья
2.4. Маркетинговое планирование рыночной цены на жилье
2.5. Маркетинговое планирование прибыли и объемов продаж
Глава 3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 .Маркетинговые возможности и цели строительной фирмы на рынке
3.2. Анализ сильных и слабых сторон строительной фирмы Мой дом
3.3. Механизм новых экономических отношений участников первичного 2 рынка жилья
3.4. Практическое использование результатов исследований
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922