Содержание
Введение
1. Рыночные стратегии управления и государственное регулирование в АПК необходимость совмещения и формы . реализации.
1.1. Формирование корпоративных связей между предприятиями АПК как предпосылка использования рыночных и государственных механизмов управления.
1.2. Государственная монополия как специфическая форма отраслевого управления предприятием в условиях конкурентного рынка.
1.3. Эффект согласования функций стратегического менеджмента и маркетинга на предприятии интеграторе продуктового подкомплекса АПК
1.4. Особенности использования технологий менеджмента в конкурентной стратегии предприятия
2. Методы и технологии управления сбытом продукции предприятия на монопольно регулируемом рынке
2.1. Стратегическое планирование и управление сбытом цели и
2.2. Использование маркетинговых стратегий при реализации
2.3. Маркетинговые технологии продвижения продукции к потребителям на нерегулируемом отраслевом рынке Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922