Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теория и методология формирования конечных результатов функционирования фирмы
1.1. Теоретические основы измерения конечных результатов в рыночной
экономике
1.2. Индикаторы социальноэкономического положения фирмы в условиях перехода к рынку
1.3. Влияние внешних и внутренних условий на конечные результаты деятельности фирмы
ГЛАВА 2. Факторы роста конечных результатов функционирования фирмы в условиях перехода к рынку
2.1. Анализ социальноэкономического окружения агроиндустриального
бизнеса
2.2. Особенности формирования конъюнктуры рынка пищевой
промышленности
2.3 Адаптация агроиндустриальных фирм к условиям риска и неопределенности внешней среды
ГЛАВА 3. Социальноэкономический механизм роста конечных
результатов деятельности фирмы
3.1. Конкурентоспособность продукции фирмы как фактор стабилизации и экономического роста
3.2. Модель социальноэкономического развития фирмы, ориентированная на повышение конечных результатов
3.3. Оптимизация организационной структуры фирмы
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
Список литературы