Содержание
Введение
Глава 1. Развитие рынка страховых услуг региона как объект управления
1.1. Рынок страховых услуг как стратегический сектор экономики
1.2. Состояние российского рынка страховых услуг и тенденции его развития на современном этапе
1.3. Влияние рынка страховых услуг на социально экономическое развитие региона
Глава 2. Система государственного регулирования развития рынка страховых услуг
2.1. Субъекты и объекты управления рынка страховых услуг
2.2. Регулирование развития рынка страховых услуг на общегосударственном уровне
2.3. Управление развитием рынка страховых услуг в регионе Глава 3. Механизм саморазвития страхового рынка в регионе
3.1. Особенности и направления развития маркетинга 5 страховых услуг
3.2. Система маркетинговых исследований страхового рынка 5 на региональном уровне
3.3. Развитие регионального страхового рынка на базе 1 использования комплекса маркетинга страховых компаний
3.4. Управление маркетинговым воздействием в 0 региональной страховой компании
Глава 4. Основные направления реализации концепции управления развитием рынка страховых услуг
4.1. Формирование государственных приоритетов 0 в развитии регионального рынка страховых услуг
4.2. Программа развития и поддержки рынка страховых 6 услуг в регионе
4.3. Основные механизмы развития и поддержки регионального 0 рынка страховых услуг Глава 5. Формирование модели региональных страховых компаний
5.1. Функционирование региональных страховых компаний 6 элемент инвестиционной политики региона
5.2. Построение адаптивной организационной структуры 7 региональной страховой компании
5.3. Механизм взаимодействия региональной страховой 4 компании с административными органами
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922