СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОПТОВОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
1.1. Место и роль оптовой торговли продовольственными товарами в инфраструктуре рынка.
1.2. Основные задачи и функции оптовой торговли в новых условиях рыночного хозяйствования.
1.3. Методология совершенствования хозяйственных связей на оптовом рынке продовольственных товаров.
Глава II. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЫНОЧНЫХ СТРУКТУР ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТОВОГО ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО РЫНКА
2.1. Производство продовольственных товаров основа развития предложения, важного элемента рынка.
2.2. Анализ состояния развития рынка продовольственных товаров в Республике Дагестан
2.3. Анализ финансовокоммерческой деятельности предприятий оптовой торговли
Глава III. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ РЕГУЛИРОВАНИЯ ОПТОВОГО РЫНКА ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
3.1. Логистический подход в организации оптового рынка продовольственных товаров
3.2. Совершенствование экономических методов регулирования оптового рынка продовольственных товаров
3.3. Развитие хозяйственных связей в сфере товарного обращения как основа повышения эффективности механизма регулирования оптового рынка продовольственных товаров
3.4. Совершенствование организационных форм и методов регулирования оптового рынка продовольственных товаров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922