СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ПРОБЛЕМЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ФИРМ СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА.
1.1 Анализ рынка информационных услуг и продуктов
1.2. Особенности организации коммерческой деятельности фирмы на
рынке информационных услуг и продуктов в России.
Выводы
ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ИНФОРМАЦИОННЫХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ.
2.1. Системноцелостный подход к разработке маркетинговой программы деятельности фирмы сферы информационного бизнеса
2.2. Теоретические основы разработки методики Маркетинговых исследований фирмы сферы информационного бизнеса
2.3. Теоретическая модель оценки конкурентных преимуществ информационных продуктов
вВыводы
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННОМЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ФИРМЫ СФЕРЫ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА
3.1. Информационное обеспечение процесса принятия решений по совершенствованию коммерческой деятельности фирмы на рынке информационных услуг и продуктов
3.2. Методические основы формирования системы ценообразования на информационные продукты.
3.3. Технология комплексной оценки качества
информационных услуг.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ОСНОВНОЙ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922