ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
I МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВОМ БЫТОВОЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ.
1.1 Маркетинговая концепция управления, ее содержание и формы.
1.2. Особенности организации маркетинга бытовой перерабатывающей техники.
1.3. Перспективы реализации маркетинговой концепции управления в производстве бытовой перерабатывающей техники.
II ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДСТВА БЫТОВОЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ.
2.1. Совершенствование методологии и методик организации маркетинговой деятельности на предприятиях агропромышленного производства.
2.2 Основные принципы формирования и развития маркетинга бытовой перерабатывающей техники.
2.3. Организация маркетинговой деятельности на предприятии, производящем бытовую перерабатывающую технику.
III РЕЗЕРВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БЫТОВОЙ ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ ТЕХНИКИ НА ОСНОВЕ МЕЖОТРАСЛЕВОГО МАРКЕТИНГА.
3.1 Факторы повышения конкурентоспособности бытовой перерабатывающей техники в программах маркетинговой деятельности.
3.2. Резервы повышения эффективности производства бытовой перерабатывающей техники в системе управления маркетинговой деятельностью и их классификация.
3.3 Перспективы развития производства и рынка сбыта бытовой перерабатывающей техники.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922