Ви є тут

Маркетинг как фактор устойчивого развития коммерческого банка

Автор: 
Плохин Александр Александрович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1999
Артикул:
1000283029
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
ГЛАВА 1. Формирование и развитие банковского маркетинга с учетом объективных тенденций макроэкономических процессов.
. Стратегическая роль коммерческих банков с государственным капиталом в кредитно системе Российской ФедерацииЛ
2. Банковский маркетинг эволюция, специфика и внутренняя среда.
ГЛАВА 2. Маркетинговые, имиджевые исследования в банковской деятельности современный опыт, проблемы, перспективы на примере Чертановского отделения Сбербанка России
3. Исследование внешней маркетинговой среды и сегментация рынка.
4. Маркетинговое исследование и разработка адекватной
рекламной, имиджевой стратегии банка
5. Выработка и обеспечение маркетинговых стратегий для рынка потребителей банковских услуг юридических лиц
6. Разработка комплексной маркетинговой программы для рынка клиентов физических лиц
Заключение.
Список литературы