ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение .
Глава 1 Закономерности и тенденции эффективного функционирования мебельных предприятий в рыночных условиях .
1.1 Закономерности эффективного функционирования предприятий в рыночных условиях
1.2 Сущность и содержание маркетинговых исследований на предприятиях
1.3 Проблемы маркетинговой
деятельности предприятий
Глава 2 Анализ направлений маркетинговых исследований на предприятиях
мебельной отрасли .
2.1 Классификация факторов
маркетинговой деятельности
2.2 Анализ показателей
маркетинговой деятельности
2.3 Анализ планирования маркетинговых исследований на мебельных предприятиях
.
Глава 3 Система совершенствования маркетинговой деятельности предприятий мебельной отрасли
3.1 Моделирование конкурентного
состояния предприятия
3.2 Методика прогнозирования среды маркетинга и конкурентного состояния предприятия.
3.3 Методика выбора стратегий маркетинга
3.4 Методика разработки комплексных маркетинговых программ
3.5 Организация маркетинговой деятельности предприятия.
Выводы и рекомендации
Список литературы
- Київ+380960830922