- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетинговых исследований в сфере услуг (На примере города Тольятти)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
1999
Артикул:
87670 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономическое обеспечение формирования и использования инструментария мерчандайзинга в розничной сети : на примере сетевых операторов сектора продовольственных товаров г. Ростова-на-Дону
- Моделирование трудовых затрат в процессе согласования контрактных цен судов на мировом рынке
- Эффективное использование регионального туристского потенциала
- Экономическая эффективность использования инвестиций природоохранного назначения
- Государственное регулирование сельского хозяйства : Современные тенденции и перспективы
- Оптимизация инвестиционной деятельности в АПК
- Методические подходы к формированию цен на сельскохозяйственную продукцию : На примере Псковской области
- Обеспечение развития сферы оптовой торговли (на материалах Ставропольского края)
- Концептуальная модель функционирования локального продовольственного рынка в переходный период: регионально-маркетинговый аспект (На материалах Карачаево-Черкесской республики)
- Совершенствование управления стратегическим развитием предприятий молочной промышленности на основе обеспечения конкурентоспособности продукции : на материалах Карагандинской области Республики Казахстан