Оглавление
Введение.
Глава I. Теоретические аспекты управления маркетингом
1.1 Основные тенденции современной маркетинговой теории и практики
1.2 Маркетинг как рыночная концепция управления организациями
1.3 Роль маркетинга в управлении социальноэкономическим развитием региона
Глава П. Анализ организации и развития управления региональной маркетинговой деятельностью
2.1 Особенности управления региональной маркетинговой деятельностью в российских условиях .
2.2 Развитие организационных структур управления маркетингом .
2.3 Анализ и оценка результатов управления маркетинговой деятельностью
Глава III. Совершенствование организации управления региональной маркетинговой деятельностью
3.1 Методические рекомендации по организации управления маркетинговой деятельностью.
3.2 Организационноэкономические предложения по формированию Региональной ассоциации маркетинга
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922