ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Научные основы формирования продовольственного рынка
1.1. Сущность рыночных отношений и концепции
развития продовольственных систем.
1.2. Роль планирования в рыночной экономике
1.3. Формирование и регулирование продовольственного рынка как важнейшая цель социальноэкономической политики государства. Обеспечение продовольственной безопасности
Глава 2. Теоретические аспекты развития агропромышленной интеграции. Институциональные преобразования и проблемы собственности
2.1. Генезис кооперирования и агропромышленного интегрирования.
2.2. Сущность и факторы кооперации и агропромышленной
интеграции
2.3. Проблема собственности и управления. Логика и эффективность институциональных преобразований в пищевой индустрии.3
Глава 3. Зарубежный и отечественный опыт развития интеграционных
процессов в агропромышленных системах6
3.1. Зарубежный опыт агропромышленной интеграции. Технологии организации рынка плодоовощеконсервной продукции6 ч
3.2. Формы агропромышленной интеграции в переходной экономике
3.3. Экономический механизм функционирования рынка плодоовощеконсервной продукции. Методика обоснования
рыночных структур
Глава 4. Динамика и тенденции развития рынка плодоовощеконсервной
продукции в России и регионах Северного Кавказа
4.1. Тенденции развития рынка плодоовощеконсервной продукции
в Российской Федерации и в регионах Северного Кавказа
4.2. Анализ состояния плодоовощеконсервного подкомплекса
Северного Кавказа в дореформенный период.
4.3. Роль крестьянских подворий и фермерских хозяйств
в формировании плодоовощного рынка в переходной экономике
4.4. Ситуационный анализ современного состояния инфраструктуры рынков плодоовощеконсервной продукции
в регионах Северного Кавказа.
Глава 5. Прогнозные расчеты и моделирование основных параметров
плодоовощного рынка
5.1. Состояние и перспективы развития плодоовощеконсервного подкомплекса Ростовской области
5.2. Функциональные стратегии развития плодоовощной
консервной промышленности
5.3. Разработка маркетинговой стратегии
плодоовощеконсервного предприятия
5.4. Методика оценки конкурентоспособности плодоовощной v
консервной продукции.
5.5. Проблемы организации маркетинговых систем
в перерабатывающей промышленности .
5.6. Моделирование агропродовольственных систем
5.7. Методические подходы к прогнозированию производства
и потребления плодоовощной продукции
на основе энергетической ценности
Заключение.
Библиографический список используемой литературы.
Приложения.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922