ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Организация хозяйственной деятельности предприятий отрасли Связь в условиях экономики переходного периода
1.1. Особенности организационнотехнического и экономического развития электросвязи Российской Федерации.
1.2. Ситуационный анализ институциональных преобразований в отрасли
Глава 2. Тенденции развития и формирования рынка услуг
электросвязи.
2.1. Анализ конкурентной среды рынка телекоммуникационных
2.2. Система услуг связи как объект планирования и прогнозирования Глава 3. Методология стратегического анализа привлекательности
телекоммуникационного рынка
3.1. Концепция построения формальной схемы и модели анализа привлекательности рынка
3.2. Информационное и математическое обеспечение процедуры стратегического анализа
3.3. Обзор моделей потребления базовых услуг электросвязи.
3.4. Методика прогнозирования экономической привлекательности рынка телекоммуникационных услуг
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922