СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
1. Глава 1. Маркетинговая деятельность как механизм регулирования экономических проблем.
1.1. Возникновение и развитие маркетинга.
1.2. Основные аспекты формирования регионального маркетинга
2. Глава 2. Анализ состояния рынка строительных материалов.
2.1. Состояние и возможности строительной индустрии Чеченской Республики послевоенного периода.
2.2. Место строительной индустрии республики в Целевой Программе экономического и социального развит ия Чеченской Республики.
3. Глава 3. Основные направления развития строительной индустрии Чеченской Республики па современном этапе.
3.1. Принципы программы маркетинговой деятельности предприятий строительной индустрии Чеченской Республики.
3.2. Механизм рулирования спроса и предложения на рынке строительных материалов Чеченской Республики.
3.2.1. Методы изучения спроса и предложения на рынке строительных материалов.
3.2.2. Стоимостные методы регулирования спроса и предложения материальных ресурсов.
3.3. Разработка деятельности 1 розненского предприятия Маркетинговый центр.
3.3.1. Концепция работы Грозненского предприятия
Маркетинговый центр.
3.3.2. Организация и планирование маркетинга.
3.3.3. Исследование рынка строительных материалов Грозненским предприятием Маркетинговый центр.
3.3.4. Организация и управление предприятием.
Заключение.
Список литературы
- Київ+380960830922