Ви є тут

Разработка организационно-экономических методов управления конкурентоспособностью предприятия на основе развития системы сервисного обслуживания продукции

Автор: 
Байрамов Вадим Мурадович
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
1998
Артикул:
1000196506
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. Анализ современного состояния уровня и методов оценки конкурентоспособности отечественных предприятий
1.1. Анализ производственнохозяйственной деятельности отечественных предприятий II
1.2. Анализ факторов обеспечения конкурентоспособности предприятий на международном уровне.
1.3. Анализ современных методов оценки конкурентоспособности предприятий
1.4. Постановка цели и задач исследования
Глава 2. Разработка теоретических основ обеспечения
конкурентоспособное и предприятий в современных
условиях.
2.1. Разработка системы оценки
конкурентоспособности предприятий.
2.1.1. Выбор и обоснование основных направлений производственнохозяйственной деятельности предприятий при формировании конкурентных преимуществ
2.1.2. Классификация видов сервисного обслуживания продукции.
2.1.3. Показатели оценки сервисного
обслуживания продукции.

2.2. Разработка метода оценки уровня сервисного обслуживания продукции
2.3. Моделирование процесса управления уровнем сервисного обслуживания продукции в нестабильной инфраструктуре.
Глава 3. Организационноэкономическое моделирование процесса управления конкурентоспособностью предприятий в современных условиях
3.1. Выбор и обоснование критерия оценки конкурентоспособности предприятий в современных условиях.
3.2. Разработка метода оценки и управления
конкурентоспособностью предприятий.
3.3. Моделирование процесса управления
конкурентоспособное гью предприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА